Содержание:
Этот аромат не сразу набрал популярность.
Выпущенный в 2004 году, он попал на российские прилавки всего несколько лет назад и только в конце 2015 года завоевал массовую популярность, благодаря красивому и необычному цветочному букету.
Он оказался не похожим ни на одно из современных творений парфюмерии и имел дорогое звучание, несмотря на среднюю цену около 2000 рублей.
Да и стойкость у него оказалась гораздо больше, чем у других творений парфюмерии, многие из которых уже стали привычными и не оригинальными.
Так чем же покорил женщин этот аромат, вдохновлённый красотой ночного Парижа?
Необычная композиция и драгоценные компоненты
Создавая этот аромат, Louis Feraud хотел получить солнечную и яркую композицию, напоминающую дыхание весны в ночном Париже. Золото ночных огней, великолепные цветочные ноты, элегантность и утончённость истинной парижанки — всё нашло отражение в этом бриллианте современной парфюмерии. Даже необычный флакон в форме солнца передаёт праздничное настроение аромата, не говоря уже о тёплой, завораживающей композиции, хотя пирамида его не так уж необычна, как может показаться.
Начинается аромат сладкими аккордами груши, бодрящего красного грейпфрута и розового перца, который постепенно переходит в цветочное сердце, построенное вокруг редкого цветка абрикоса, который во всей композиции звучит почти, как только что сорванный с дерева в окружении гардении, сладкого гелиотропа и солнечного абрикоса с аппетитной спелой мякотью, придающего цветочной базе необычный фруктовый оттенок и удивительную стойкость. Шлейф аромата состоит из белого кедра, нежной амбры, мускуса, сандала и нежной ванили, смягчающей цветочные ноты. Но именно фруктово-ванильные нюансы придают аромату удивительнее нюансы и яркие краски, которые выделяют его на фоне других ароматов, которые стали классикой современной парфюмерии.
Возвращение 90-х
Этот аромат своим характером возрождает дух 90-х годов в нашей стране, когда ароматы отливались сильной насыщенностью, а женщины ещё не разделали их на возрастные группы. В то время купить дорогие духи с насыщенным французским ароматом уже считалось большой удачей так как, несмотря на разгар рыночной экономики, хорошие духи по-прежнему оставались редкостью, хотя достойный аромат можно было купить и в киоске рядом с куда более скромными вариантами. В то время женщины мало разбирались в ярких пирамидах и не считали зазорным наносить вечерние ароматы на работу в дневное время. Практически все дорогие духи того времени были насыщенными, яркими, очень стойкими с выраженным цветочным букетом. Затем появились свежие, фруктовые ароматы, которые постепенно вытеснили их с прилавков и стали неизменным атрибутом уличной молодёжи. В моду вошли лёгкие цветочные, ванильные и фруктовые ароматы, которые отлично сочетались с одеждой в спортивном стиле.
Louis Feraud Paris возвращает женщин в эпоху сериала «Просто Мария», женщин с огромными украшениями и вечерними нарядами в дневное время, достать которые было непросто. Многим он напоминает аромат, которым в то время пользовалась старшая сестра или мама, поэтому новинка и пришлась по вкусу, выделяясь на фоне современной парфюмерии. При этом он гармонично вписывается в современный вечерний образ модной ухоженной женщины в бархатных ботфортах, с длинными ноготками и распущенными волосами золотистого оттенка. Он подчёркивает сияние золота, напоминает о празднике, фейерверках и салютах, рассыпающихся в небе золотистыми огоньками, и покоряя сердце изящным звучанием цветов абрикоса в окружении тёплого цветочно-фруктового букета с нежной ванильной базой.